Чтобы добавить выставку, надо по очереди добавить две вещи:

  1. Галерею (где собраны все фотографии к этой выставки)
  2. Портфолио (где текст к выставке соединён с картинками)

Эти шаги по очереди повторяем потом для каждой выставки.

1. Добавляем галерею

  1. Сверху, где плюсик и меню “+Добавить“, выбираем “Gallery
  2. В большое поле для заголовка сверху, мы вводим название нашей выставки – таким образом мы потом сможем нашу галерею найти.
  3. Выбираем изображения для галереи – для этого щелкаем на голубую кнопку “Выберите изображения”. Открывается вид на медиафайлы; здесь мы маркируем все картинки к нашей галереи. В конце мы в низу справа щелкаем на синюю кнопку “Использовать эти изображения.”
  4. В разделе “Config” выбираем “Basic Masonry” (это нам потом даст визуальный вид на картинки галереи в формате “кирпичной стены”).
  5. Заканчиваем и публикуем нашу свежую галерею, щелкая на синюю кнопку “Опубликовать” справа.

2. Добавляем портфолио

Создав галерею к нашей выставке, сейчас добавляем саму выставку в виде портфолио:

  1. Сверху, где плюсик и меню “+Добавить“, выбираем “Portfolio Item.” Открывается пустое портфолио.
  2. Где плюсик слева, мы щелкаем его, чтобы добавить блок “Опосание экспозиции”. Он должен быть в списке блоков довольно высоко среди “Часто используемых”, но если нет, мы его находим в низу в разделе “Мой блок”. Появляется наша стандартная шапка описания выставки, но она еще “заморожена” и туда ничего вставить нельзя.
  3. “Размораживаем” наш блок “Описание экспозиции”: щелкаем в него, а сверху в заголовке на вернхней стороне блока спрятано меню с настройками (за тремя точками ☰), там мы выбираем “Преобразовать в обычный блок”. Наш блок распадает на части, в которые мы можем вносить правки.
  4. На саном верху, где написано “Добавить заголовок”, вставляем имя нашей выставки.
  5. Дальше убираем “Имя имя имя” и вместо него ставим имя/имена художников.
  6. Дальше убираем “Дата от – Дата до” и вместо него ставим примерную дату проведения выставки.
  7. Убираем текст “(Здесь вставляем текст…)” и вместо него вставляем текст к этой выставке.
  8. Осталось сделать еще несколько шагов по оформлению; на всякий случай они указаны желтым текстом ниже описания экспозиции:
    1. В самом низу, где написано “Select a gallery”, мы щелкаем. Появляется список созданных нами галерей. Выбираем ту галерею, которую мы создали ранее под эту выставку. Справа в низу щелкаем на “Select gallery” и тем самым завершаем выбор.
    2. Отдельно нужно отобрать одну фотографии в качестве изображения выставки (эта фотография потом представит нашу выставке в списке выставок). Для этого в панеле справа, в разделе “Документ”, находим раздел “Изображение записи” в низу; там щелкаем на “Установить изображение записи“. Появляется список медиафайлов; мы из него выбираем фотографию щелкаем справа в низу на синюю кнопку “Установить изображение записи” и тем самым завершаем выбор.
    3. Нужно опубликовать наш пост “задним числом” для хронологии выставок с писке. Для этого в панеле справа, в разделе “Документ”, сверху находим строку “Опубликовать немедленно”. Здесь щелкаем на слово “немедленно” и вместо “немедленно” выбираем примерную дату нашей выставки, сначала год, потом месяц.
  9. Когда мы всё это уже сделали, удаляем весь этот желтый блок. Для этого заходим в желтый блок, и находим меню с его настройками (сверху за тремя точками ☰), там выбираем “Удалить блок”.
  10. Всё! Справа сверх щелкаем на синюю кнопку “Опубликовать“. Сайт переспрашивает, готовы ли мы опубликовать; мы подтверждаем, щелкая “Опубликовать” еще раз.

Это всё. В низу появляется ссылка, где мы можем проверить, как выглядит наша выставка. В этот момент работа над этой выставкой закончено, можно закрыть браузер, либо продолжить работу.

Чтобы продолжить дальше со следующей выставки, проходим те же шаги сначала с создания новой галереи.